Телекомпания ИТ-3: купить_ нельзя_ оставить
Недавно депутат городского совета Черноморска от партии «Відродження» Андрей Левченко заявил о своем желании выкупить долю уставного капитала ООО ТРК «ИТ-3». Об этом Андрей Левченко рассказал на своей странице в социальной сети. По его словам, в случае продажи городским советом ему 50% долевого капитала телекомпании, городу не придется тратить деньги на финансирование канала.
На сегодняшний день структура совладельцев канала выглядит так: 50% принадлежит горсовету, 48% – ИСРЗ, 1,5% – ИВТ и 0,5% – директору канала Михаилу Фоменко.
Всем четверым учредителям Андрей Левченко отправил письма с предложением сделать экспертную оценку стоимости «ИТ-3» и выкупить их долю.
«Для себя я уже оценил компанию в 100 тысяч гривен. Ведь помещения у телекомпании нет, есть только две камеры и компьютеры, но я готов сделать независимую экспертную оценки стоимости канала», – поделился Левченко.
Черноморский городской совет является акционером, поэтому многие называют канал «хмельнюковским», так может есть опасность, что если акционером станет депутат от партии «Відродження», канал станет «гуляевским»? Этот вопрос мы задали Андрею Левченко.
«Опасность всегда есть. Именно поэтому я и предлагаю другим желающими стать совладельцами. При выкупе долей будет проводиться конкурс. Пусть хоть 20 человек выкупят по 5 процентов», – ответил депутат.
Андрей Левченко поделился планами на телекомпанию: «Я хочу вывести телеканал на новый уровень. У канала есть лицензия для телевещания на Одессу, но для этого нужен нормальный руководитель и финансовые вложения. Мы к этому готовы».
Также в планах у депутата сделать общественное телевидение, которое сможет стать стартовой площадкой для молодых журналистов в нашем городе.
Ответ владельцев ТРК «ИТ-3» еще не известен. Однако по реакции журналистов понятно, что нового хозяина для своей телекомпании они не хотят. Да и в то, что кто-то из владельцев, особенно городской совет, согласится продать свою часть, мало верится. Ни один мудрый политик не отдаст такой мощный способ влияния на жителей и избирателей, как телеканал или газета. Недаром же СМИ называют четвертой властью.