FASHION IS MY PROFESSION: О НАЧИНАЮЩИХ МОДЕЛЬЕРАХ ЧЕРНОМОРСКА. ЧАСТЬ 2. Сергей Тарасов и мантии KURO KARTELL
Первый информационный портал Черноморска с удовольствием продолжает знакомить вас с модельерами и дизайнерами нашего города. Как и Валерия Марчук, оnly black в своих коллекциях используют и дизайнеры KURO KARTELL — бренда женских и мужские мантий. Создатели бренда считают, что их вещи, словно японское хокку в мире дизайна – переплетение красоты и минимализма. Страна восходящего солнца подарила им идею строгих линий, которые они соединили с простотой силуэтов современного стиля «casual».
Создание бренда
«Началось все на первом курсе, когда я понял, что помимо юриспруденции меня влечет мир дизайна, — вспоминает создатель бренда Сергей Тарасов. — С детства я увлекался историей и на первом курсе решил глубже изучить культуру и историю Японии. Буквально сразу же я влюбился в эту страну, её культуру, традиции. Как сейчас помню, я сидел одним осенним вечеров и читал кодекс Бусидо, и тут в голове возникла идея: «А почему бы не совместить японскую культуру и детали традиционных одеяний Японии с casual». А уже в мае 2016 года на сезонной ярмарке Комильфо в Черноморске прошла первая презентация.
Философия бренда:
Простота, традиции, гармония. Всё в лучших традициях японского минимализма. Черный цвет для одежды был выбран не только потому, что это модное веяние в мире дизайна. За основу была взята древняя японская культура. В Японии чёрный цвет — это символ благородства, возраста и опыта. Контрастом к нему выступает белый цвет, символизирующий молодость. Во многих боевых искусствах чёрный цвет — это высший ранг, как например чёрный пояс в каратэ.
Команда:
— На данный момент нас четверо: я, Юля, на которой весь процесс пошива, SMM бой Миша и дизайнер принтов Карина.
Планы:
— Сейчас мы поглощены процессом выпуска капсул. Больше пока не могу ничего сказать, не хочу открывать все карты.
Можно купить:
- Instagram.
Будем начинать работу над сайтом. Еще маркеты «Гешефт», «Всі. Свої».