Закрытие понтонной переправы: два месяца испытания для всех
Новость о полном закрытии на капитальный ремонт понтонной переправы вызвала резонанс из-за неприемлемой альтернативы в виде разбитой дороги через Сухой лиман (рынок “7 км”). Некоторые жители Черноморска называют данную ситуацию прямой провокацией дорожно-транспортных происшествий, не говоря уже об автомобильном коллапсе в “часы пик”.
И заказчики ремонтных работ в лице АМПУ, и исполнители в лице ЧАО ИСРЗ, понимают критичность сложившейся ситуации и со своей стороны обещают сделать все возможное, чтоб сроки ремонта были максимально сокращены.
“Такая понтонная переправа относится к разряду гидротехнических сооружений, которое раз в пять лет проходит технический осмотр. И уже по его результатам проводятся соответствующие работы для продления эксплуатации, - рассказал Первому информационному председатель правления ЧАО “ИСРЗ” Михаил Дудников. - Последний ремонт понтона проводился как завершающий, так как уже тогда активно велись работы по строительству моста через лиман. Тем не менее строительство так и не завершилось, а переправа в нынешнем состоянии представляет угрозу для безопасности водителей и пассажиров”.
Сообщается, что при капитальном ремонте переправа будет снята и отбуксирована на полную замену отсыревших конструкций, что исключает возможность установки временного пешеходного мостика. Ранее такая практика существовала для пассажиров маршруток №6 и №15, когда один автобус подъезжал к переправе, люди пешком переходили на другую сторону, и оттуда их забирал ожидающий маршрут. В этом году данный участок дороги смогут использовать лишь сотрудники порта, для которых будет организована доставка на катере.
“Как исполнители и как предприятие, где половина сотрудников ежедневно добирается на работу через понтонную переправу, ИСРЗ задействует все силы, чтоб сократить сроки проведения ремонта хотя бы на треть. Уже сейчас решен вопрос по выходу на дежурство в две смены. То есть работы по замене конструкций будут вестись круглосуточно”, - заверил Михаил Дудников.
Что касается ситуации на альтернативной трассе через “7 км” и почему она находится в таком плачевном состоянии, то, на этот вопрос, к сожалению, толкового ответа нашим журналистам получить не удалось. Однако, со своей стороны, КП “Облавтодор” уже закупило солидное количество предупреждающих знаков, которые станут для водителей хорошим подспорьем на время движения в объезд.
Читайте нас в Twitter и Telegram, подписывайтесь на Instagram и узнавайте новости первыми