«Твой выбор»: Студенты из Николаева призывают молодежь Черноморска не бойкотировать выборы Президента
Группа студентов Черноморского национального университета имени Петра Могилы под руководством немецких кинематографистов сняла серию социальных роликов, в которых призывают молодежь прийти на избирательные участки 31 марта.
По статистике предыдущих выборов, среди молодых украинцев (в возрасте 18-24 лет) явка остается самой низкой – на выборы пришел лишь каждый третий. Создатели роликов решили повлиять на эту ситуацию.
Автором идеи стал немецкий кинематографист Феликс Кригсхайм. К сотрудничеству он привлек Нильса Бёкампа, Тобиас
«Сначала идея снять по два ролика для каждой команды всего за 5 дней показалась нам нереальной, неосуществимой. Но тут мы получили самый важный немецкий урок: больше времени в проекте следует отводить на планирование, обсуждение, брейншторминг, подготовку, меньше - на съемочный процесс. Три дня команды генерировали идеи, горячо обсуждали, голосовали за лучшие сценарии, планировали все необходимые встречи, искали реквизит для съемок, а потом отсняли за 2 дня две короткометражки. Эффект работы по-немецки поразил нас», - рассказывает Татьяна.
Немецкий режиссер и продюсер Феликс Кригсхайм объяс
«У нас в Германии ранее наблюдались похожие тенденции – были времена, когда явка на выборах в Восточной Германии была существенно ниже, чем в Западной. И после выборов восточные немцы больше жаловались на политику, диктуемую из Берлина, поскольку, по их словам, там мало заботились о потребностях восточных немцев. Я не говорю, что у вас ситуация изменится сразу же после выборов, и мы все знаем, что это не так просто. Однако, бойкот выборов не улучшит ситуацию в стране», - комментирует Феликс Кригсхайм.
Участник проекта, студент Вячеслав Шпаков, вспоминает, что съемки проходили весело. Его коллегам пришлось в 6 утра уже быть на съемочной площадке в лесу, чтобы успеть все снять до появления толп отдыхающих. Другая же команда удивила весь город, когда одна из участниц запела прямо посередине улицы – и это тоже часть съемочного процесса. Сам же парень снимал ролик в комнате своего тьютора.
«Фрагмент нашего ролика, где парень выбирает, какую пару носок ему сегодня надеть, мы снимали в номере у Феликса Кригсхайма. И вот представьте себе: 10 утра, в гостиничный номер с камерами вламывается человек десять студентов, еще и снимают на кровати. Странно, скажете вы. Но нет – обычный рабочий момент!», - делится воспоминаниями Вячеслав.
Социальная реклама не призывает голосовать за определенного кандидата, а лишь только не игнорировать выборы.
Посмотреть ролики можно на страничке проекта Твій вибір в Facebook л