Официально: У Черноморска появился туристический бренд
Город купил туристический бренд у создателей Михаила Черного, Валерия Погребняка и Дениса Ильичева. Уже знакомый многим жителям и гостям Черноморска бренд в виде буквы буквы “Ч” с хвостиком город приобрел за 40 тысяч гривен. Деньги были заложены в программе по туризму.
О том, как создавался туристический бренд Черноморска, мы рассказывали тут. А то, как город приобрел туристический бренд и что это значит для Черноморска, рассказал один из создателей лого Михаил Черный.
Начальник отдела внутренней политики Людмила Мелешина присутствовала на презентации 7 апреля и передала информацию мэру. Мы разослали официальные приглашения городским властям, и на презентации были некоторые депутаты. Потом Дмитрий Крышмарь помог лично встретиться с мэром и расказать Валерию Хмельнюку о концепции бренда, его необходимости. На встрече городской голова дал согласие. После этого мы уже работали с отделом экономики и торговли.
А был ли конкурс?
Конкурс не проводили не во избежание конкуренции, а потому что за год никто не представил свои разработки, никто не проявил интерес. А готовый вариант люди уже полюбили. Мы провели большую пиар кампанию и создали мерч. Вся продукция разошлась, люди постепенно привыкли к бренду, и мы увидели хороший фидбэк
Как предпринимателям использовать лого?
Все предприниматели смогут бесплатно использовать лого на своих товарах.
Сейчас мы разрабатываем брендбук, в котором будет последовательная инструкция о том, как правильно применять логотип в субъектах предпринимательства и графических решениях. Например, цветовая гамма. Мы планируем провести масштабную конференцию и объяснить предпринимателям, как использовать бренд
Логотип теперь — собственность громады
Читайте нас в Twitter и Telegram и узнавайте новости первыми!