Новый директор порта встретился с сотрудниками 1 терминала
13 декабря на первом терминале порта "Черноморск" состоялось совещание коллектива подразделения с новым руководителем предприятия Александром Поповым.
На встрече присутствовали руководитель первого терминала Тимур Горбачев, начальник ОТИЗ Валерий Козаченко, руководители и специалисты отделов терминала.
Новый директор порта рассказал присутствующим о краткосрочных задачах и целях, которые ставит перед собой государственный стивидор в уходящие дни 2019 года и в первом полугодии 2020 года.
Однако прежде чем говорить о перспективах, представил коллективу детальную информацию о финансовом состоянии порта в целом и производственных показателей первого терминала в частности.
"О результативности работы любой компании и при смене менеджмента всегда лучше говорить цифрами, именно поэтому сначала я бы хотел остановиться на финансовых результатах 2019 года. Уменьшение дохода от основного вида деятельности в прошлых периодах при неизменных показателях расходов привело к отрицательному значению финансового результата и, как следствие, недостатку оборотных средств в порту. Так финансовый результат (убыток) в 2019 году по ГП «Морской торговый порт «Черноморск» составит -134,566 млн грн, а общая сумма кредиторской задолженности по состоянию на 29.11.2019 года составляет 133,827 млн грн, в том числе просроченная - 101,861 млн грн, — сообщил Александр Попов. - Также несмотря на большую глубоководность и относительную загрузку в 2019 году на уровне 2,14 млн.тонн, и финансовые показатели первого терминала сейчас со знаком «-».
На встрече обсудили, почему порт Черноморска возглавил антирейтинг и стал самым убыточным государственным стивидором страны по результатам работы в 2019 году.
Новый руководитель предприятия представил ключевые аспекты выработанного плана и последовательность антикризисных мер:
- повышение операционной эффективности деятельности предприятия
- повышение доходности существующих и привлекаемых грузопотоков
- оптимизация рабочих процессов и сокращение расходов для выхода из состояния острой неплатежеспособности
Попов подчеркнул, что необходимо разблокировать списание физически изношенного и непригодного для дальнейшего использования имущества на уровне МИУ, освободиться от непрофильных и убыточных активов, находящихся на балансе порта (например, передача на баланс города общежитий и пр.). Это даст возможность сосредоточиться на осуществлении главной цели - повышение доходности и сбалансированности финансовых показателей, привлечение новых грузов на оставшиеся производственные мощности порта.
Что касается социальной политики предприятия, отметил Александр Николаевич, ее во многом будут определять финансовые показатели.
"До окончания 2019 года и большую часть 2020го мы будем находиться в состоянии контроля издержек, ревизии и жесткой экономии затрат, реализации решений по сбалансированию бюджета. Поэтому главным руководящим центром станут экономические службы предприятия и часть подразделений, которые будут отвечать за эти направления.Такие планы, я думаю, мы сможем реализовать, и в конце следующего года стабилизируем ситуацию и достигнем положительных результатов, — подытожил директор порта.
СПРАВКА:
Первый терминал является универсальным перегрузочным комплексом и имеет широкий спектр возможностей по переработке грузов различной номенклатуры. Характеризуется удобным расположением, имеет большие складские площади и высокого уровня технической оснащенности.
В настоящее время на терминале перегружаются навалочные грузы экспортно-импортных направлений, в том числе, транзитные: ЗРК, чугун, окатыши, известняк, уголь, аглоруда, руда марганцевая и тому подобное.
По материалам https://seaport.com.ua/
Читайте нас в Twitter и Telegram, подписывайтесь на Instagram и узнавайте новости первыми