Новое как хорошо прикрытое старое: в Черноморске "освежили" пляжные раздевалки
Уже завтра вместе с поднятием Голубого флага в Черноморске официально стартует пляжный сезон. А сегодня раздевалки на городском пляже обрели новый вид
Теперь на подкрашенных к лету конструкциях красуется реклама магазина товаров из Японии USUPSO.
Стоит отметить, что помимо традиционного символа магазина - медведя Кумамона - на рекламных щитах присутствует и туристический логотип Черноморска
Яркие картинки сделаны на оракале - самоклеющейся пленке. Этот относительно недорогой материал отлично подходит для пляжей, поскольку является не только водонепроницаемым, но и отлично подходит для высоких температур, что актуально в летний период
Напомним, что в прошлом году в программе Бюджета участия был зарегистрирован проект новых пляжных раздевалок с использованием бренда Черноморска. Но тогда проект не допустили к голосованию, аргументировав тем, что в городском бюджете уже заложены средства на новые раздевалки. Спустя год новых раздевалок так и не появилось, а вот бренд города все-таки украсил собой старые.
"В этом году город нам не выделил средства на новые пляжные раздевалки, - прокомментировал заместитель начальника КП "ГУЖКХ" Дмитрий Крышмарь. - В следующем году будем заново просить. Недавно получили предложение от компании "Льюмер", они начали производить современные раздевалки. Очень красивые!"
Доживет ли новая "одежка" старых фасадов до массового приезда туристов, покажет время. Хочется верить, что в городе не найдется желающих проверить, что скрывается за симпатичным медвежонком
Фото Дмитрий Крышмарь
Читайте нас в Twitter и Telegram, подписывайтесь на Instagram и узнавайте новости первыми