Удобно и быстро: как передавать показания за свет через Facebook и Viber
Жители Черноморска теперь могут пользоваться несколькими доступными и удобными сервисами для передачи показаний за свет в Одессаоблэнерго. Как сообщает отдел по коммуникации, компания запустила чат-боты в Facebook и Viber.
В компании объяснили, что пытаются сделать обращение к ним простым и удобным для каждого человека. А расширение каналов связи - это стремление улучшить клиентский сервис
Для передачи показаний за свет черноморцы могут воспользоваться любым удобным каналом:
- Чат-боты в Telegram, Viber, Messenger Facebook. Чтобы запустить чат-бот в Viber, необходимо отсканировать qr-код
- Мобильное приложение LINE OF LIGHT для Android і iOS
- Личный кабинет на сайте компании
Чат-боты в мессенджерах запрограммированы так, что не дадут клиентам ошибиться при передаче показаний. Данные, которые сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы, боты просто не примут. В Одессаоблэнерго рекомендуют передавать показания по состоянию на первое число каждого месяца.
«Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не теряли свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем онлайн-сервисы приема показаний. Так, в ноябре, более 95 тыс. клиентов воспользовались онлайн-каналам связи с Одессаоблэнерго для передачи данных по свету», - рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.
Как отмечают в компании, уже в 2020 году 90% всех услуг Одессаоблэнерго перейдут в онлайн. Так, клиенты смогут заказать онлайн проверку, ремонт, установку, параметризацию и опломбирование счетчиков, самостоятельно запланировать дату и время визита специалиста. Кроме того, в Одессаоблэнерго появится сервис удаленного оформления подключения к сетям.
По материалам Отдела по коммуникациям Одессаоблэнерго