На связи с клиентом. Позвонить в Одессаоблэнерго стало проще
Жителям Черноморска связаться с Одессаоблэнерго стало проще. Сделать теперь это можно и по мобильному телефону. Оператор системы распределения улучшает клиентский сервис и запустил две многоканальные линии.
Передать показания счетчиков, подать заявку на распломбирование, переоформить договор или получить консультацию теперь можно по номерам 095 750 90 90 или 068 750 90 90.
Ждать ответа оператора теперь тоже придется меньше - время обработки звонков сократилось благодаря новой технической процедуре.
«Одновременно 20 операторов колл-центра готовы ответить на звонок. За первые дни сентября мы обработали почти 25 000 обращений. По мобильному телефону быстрее и проще дозвониться. А для жителей области - это еще и экономия, ведь звонки на городские номера Одессы для них тарифицируются как междугородные», - отметила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.
Введение мобильных номеров телефонов - один из шагов компании по улучшению клиентского сервиса. Ранее для удобства пять центров обслуживания Одессаоблэнерго перешли на график работы без обеденного перерыва.
Читайте нас в Twitter и Telegram, подписывайтесь на Instagram и узнавайте новости первыми