Новый переполох в “ОПЗЖ” Черноморска: два депутата снова делят место главы финкомисии
VII сессия Черноморска городского совета традиционно отличилась новыми назначениями и внутрифракционными рокировками. Кроме изменений в самом депутатском корпусе, преобразования заметно коснулись и комиссии по финансовым и бюджетным вопросам.
Так, по инициативе главы фракции “ОПЗЖ” Юрия Бузько, член его партии Елена Венгрина вышла из состава депутатской комиссии по вопросам земельного и строительного регулирования и возглавила финансовую. Действующий глава финансовой - тоже член фракции “ОПЗЖ” Олег Гиганов из состава комиссии исключен вовсе.
Вполне будничная техническая перестановка при участии действующих лиц получилась комической и абсурдной: еще полгода назад именно Венгрина решением центрального руководства партии покинула кресло главы финкомиссии, уступив его Гиганову.
За решение проголосовали 27 депутатов, обозначив, что вопрос был вынесен на сессию комиссией по законности и правопорядку. Сам Гиганов сделал неоднозначное заявление.
“Я уже написал заявления в Нацполицию Одесской области, прокуратуру и НАБУ, сегодня обращение поступило в орготдел и вам, Василий Александрович - обратился он с трибуны к мэру. - На “псевдокомиссии”, которая прошла в понедельник, было множество нарушений закона Украины о местном самоуправлении. В регламенте и законе четко обозначено, что финансовые вопросы не могут быть вынесены на сессию без рассмотрения их на профильной комиссии. А это тот самый случай. Василий Александрович, настоятельно прошу снять вопрос, который указан в моем письме к вам.
Какой именно это вопрос депутат предпочел не разглашать.
Мэр, отвечая на требования отвергнутого депутата, заметил, что сессия перешла к более важным для города вопросам, а именно: установка камер видеонаблюдения в школах и приобретение бесплатного автобуса для учащихся.
Первый информационный портал, в свою очередь, напомнит, что за последний месяц важнейшая для громады Черноморска комиссия по вопросам бюджета и финансов, возглавляемая Гигановым и его замом Бузько, проходила в условиях закрытости и низкого информирования общества: фактически информация поступала пост-фактум. Поэтому громаде трудно оценивать, чьи права там нарушались больше: их собственные или все же скандальных депутатов, скандирующих из года в год лозунги о прозрачности и демократии